Детали GTA V

GTA 5

Несколько минут назад закончилось эмбарго на публикацию новых превью криминального боевика Grand Theft Auto V от Rockstar Games. Итак, что же стало известно?

– В Rockstar хотят создать идеальную игру с открытым миром.

– Переход между персонажами проходит плавно и легко – камера поднимается в воздух, словно в Google Earth, перемещается сквозь город и останавливается у выбранного героя.

– Чем ближе персонажи, тем быстрее переход. В ходе миссий, когда они находятся в одной локации, камера перемещается практически моментально.

– У каждого из героев есть несколько характеристик: выносливость, меткость, сила, скрытность, а также навыки полётов, вождения, умения механика и объём лёгких.

– Также у них есть свои особенности: к примеру, Франклин постоянно вырабатывает адреналин и может замедлять время во время вождения, Тревор способен переходить в режим, в котором он наносит врагам двойной урон, а у Майкла есть своя разновидность знакомого по Max Payne “буллет-тайма”.

– Специальные способности отображаются на отдельной шкале – значение падает во время применения, а затем медленно восстанавливается.

– Ряд других навыков может улучшаться в ходе выполнения основных и побочных миссий, дополнительных мини-игр и так далее.

– Тревор всегда будет лучшим пилотом, а Франклин – лучшим водителем, но каждый герой может улучшить базовые показатели.

– Одна из категорий – скрытность. Таким образом авторы поощряют разные способы прохождения миссий.

– В игре лучшая физика волн в этом поколении.

– Журналистам не показывали изменения погоды, но разные условия в разных эпизодах выглядели превосходно.

– В некоторых лодках можно будет найти акваланги и гидрокостюмы, что позволит плавать под водой.

– Rockstar разработали подводную экосистему, так что “море кишит рыбами и акулами”.

– На дне есть сокровища, но за ними охотитесь не только вы.

– GTA V поощряет исследование мира – под водой нет каких-либо указателей, так что придётся попотеть, разыскивая клады.

– Ныряние не принесёт особых наград, но “поможет в ряде аспектов”.

– Интерфейс выбора героя – круг, имеющий четыре сектора – для Франклина, Тревора, Майкла и мультиплеерного персонажа.

– Одиночная и многопользовательская игра тесно связаны между собой. Достаточно нажать кнопку “вниз”на крестовине, чтобы перейти в мультиплеер.

– Rockstar расскажет больше о сетевой составляющей в ближайшие месяцы.

– Майкл жалок: его ненавидит жена, он не может наладить отношений с детьми, пьёт виски днями напролёт и смотрит старые боевики.

– Походка персонажей отражает их характер: Майкл, к примеру, более неповоротлив.

– По словам разработчиков, в GTA V в пять раз больше пешеходов, чем в прошлой части.

– Движок сделал “скачок вперёд” по сравнению GTA IV, команда переработала вид города.

– В игре “безумный уровень проработки” – к примеру, можно сесть на туристический автобус, чтобы прокатиться мимо домов звёзд, на стенах висят постеры фильмов, возле театров стоят зазывалы в смешных костюмах: игрок может встретить похожего на Человека-паука Человека-импотента и копию Мастера Чифа, Космического рейнджера.

– iFruit, новый телефон главных героев, может делать снимки и загружать их в реальные социальные сети. Вероятно, то же можно сказать и о видео.

– В смартфоне есть и приложения. Помимо камеры, это интернет, контакты, социальные сети, календарь и список миссий для повторного прохождения. Ещё три авторы пока хранят в тайне.

– Любовь Майкла к классическим фильмам выражается во внутриигровых сценах, основанных на настоящих кинокартинках. К примеру, ограбление в демоверсии напомнило журналистам “Схватку”.

– “Мини-ограбления” должны научить игроков планированию. Им предстоит укреплять средства передвижения, выбирать маски и снаряжение, транспорт для побега и места, где можно быстро спрятать награбленное в случае угрозы.

– Затем игроки отправятся на “крупные дела”, где всё должно идти строго по сценарию. При этом можно будет сделать выбор между более дешёвой командой с худшими навыками или тренированными профессионалами, которые, само собой, запросят большую долю до добычи.

– Между Франклином, Тревором и Майклом можно переключаться во время кат-сцен, вручную или автоматически, когда этого требует сюжет.

– У каждого героя есть своя специализация – вы можете делать всё самостоятельно или доверить что-то искусственному интеллекту.

– Если умереть, игра загрузится на последней точке сохранения – даже если два остальных персонажа живы и здоровы.

– Между героями можно переключиться в любой момент, но диалоги предложат идельную возможность. К примеру, когда Майкла и Франклина окружат снайперы, Майкл может попросить у Тревора поддержки.

– Широкое поле обзора позволит игрокам “бежать-и-стрелять”.

– Между укрытиями можно перемещаться при помощи перекатов.

– В автомастерских теперь доступны покраска, смена колёс, тонировка и другие виды тюнинка. Также можно улучшать “начинку” – к примеру, ставить более мощные двигатели или отзывчивые тормоза.

– Кастомизация не обошла стороной и оружие – игроки смогут устанавливать лазерные прицелы, глушители и магазины повышенной ёмкости.

– Персонажам можно менять причёски, покупать одежду и делать татуировки.

– Можно брать попутчиков, участвовать в соревнованиях лётчиков и делать трюки, заниматься йогой, теннисом или соревноваться в мотогонках.

– И наконец, в игре есть система недвижимости – можно покупать дома и гаражи, а также управлять бизнесом, получая дополнительный доход.